DirecTV попалась на телефонном спаме

15.12.2005

Одному из крупнейших спутниковых вещателей Северной Америки придется выплатить пятимиллионный штраф за нарушение закона о телефонном спаме

Речь, как пишет Consumer Affairs, идет о том, что агенты DirecTV, занимающиеся так называемым "прямым" продвижением услуг компании, зашли в своем служебном рвении слишком далеко, добравшись до абонентов, номера которых официально занесены в федеральный список "не звоните мне, не пишите и факсов не присылайте".

Соль шутки, которую отмочила Федеральная комиссия по торговле США (FTC) состоит в том, что звонки эти делала не сама DirecTV, а третьи компании, специализирующиеся на телефонном маркетинге. Соответственно, DirecTV стала одной из первых компаний, на примере которой руководство FTC преподнесла местному рынку один простой урок: закон о борьбе с телефонным спамом касается не только конечных исполнителей, на которых модно переводить стрелки, на и на их заказчиков, даже если те и не знали (или делали вид), что их агент использует в своей работе противозаконные методы.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN