Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе"


Об этом журналистам сообщила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска

Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе". Об этом журналистам сообщила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска по итогам совещания с главами думских комитетов, посвященного приоритетным законопроектам, которые будут рассмотрены в весеннюю сессию. Л.Слиска отметила, что ко второму чтению законопроекта появился ряд поправок, которые, на ее взгляд, меняют концепцию документа, принятую в первом чтении. "Эти поправки, по сути дела, выхолащивают то, что уже было принято, сказала вице-спикер. Она сообщила, что есть ряд поправок, касающихся рекламы пива. Если реклама пива остается на ТВ, то в законопроекте так никак и не прописано ограничение аналогичной рекламы на радио. "Также мы снова начинаем говорить о том, чтобы можно было рекламировать пиво, если оно является спонсором спортивного соревнования", - отметила Л.Слиска. При этом она подчеркнула, что депутаты, опираясь на опыт зарубежных стран, не учли того, что там рекламируется являющаяся спонсором пивоваренная компания. Л.Слиска отметила, что "если говорить откровенно, то законопроект о рекламе депутаты сделали не в пользу своих избирателей или концепции документов в первом чтении, а в пользу рекламодателей". "Я буду предлагать на Совете Думы перенести рассмотрение законопроекта во втором чтении на весну", - сказала вице-спикер и подчеркнула, что "парламентарии будут исправлять свои ошибки".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке