Термокружки

Нижегородские чиновники признали свое бессилие перед рекламой на колесах


Власти Нижегородской области констатировали невозможность борьбы с мобильными рекламными биллбордами

Как заявил заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства региона Владимир Селезнев, смонтированные на базе автомобилей «ГАЗель» рекламные щиты за последний год стали настоящим стихийным бедствием для Нижнего Новгорода. Однако по закону рекламный щит на колесах рекламой не является и, следовательно, остается вне законодательного регулирования. Каждый гражданин имеет право установить на свой автомобиль рекламный щит, чем и пользуются предприниматели.

О необходимости упорядочить их работу говорят представители ГИБДД. По данным Госавтоинспекции, за последний год число автомобилей - рекламных щитов выросло в столице Приволжья до сотни. Мобильные биллборды закрывают обзор, провоцируют пробки, паркуются на газонах, создавая сложности дорожному движению.

По мнению властей, для решения проблемы необходимо внесение изменений в федеральный закон о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке