Реклама или информация?


Критерии оценки информационной ценности и рекламного качества деловых журналов пытались выработать участники заседания комитета Ассоциации менеджеров по информполитике, состоявшегося в минувший вторник

В дискуссии участвовали журналисты, бизнесмены и пиарщики. Тон обсуждению задал издатель журнала «Советник» Владимир Ганин. «Журналисты и PR-специалисты постоянно обвиняют друг друга в непрофессионализме».

Участники мероприятия попытались разобраться в причинах взаимных обвинений и найти точки соприкосновения. Так, директор по маркетингу «Агентства Контакт» Татьяна Ананьева говорила о совместных проектах бизнеса и СМИ: исследованиях, рейтингах и благотворительных акциях. «Это, конечно, интересный инструмент, — вступил в дискуссию исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко, — но проблема для бизнеса заключается уже в том, чтобы убедить СМИ, что они нуждаются в совместном проекте».

Вице-президент по PR ООО «SIBIUS International» Максим Шапиро сосредоточил свое выступление на таких устоявшихся формах взаимодействия бизнеса и СМИ, как платные публикации и реклама. «Объем рекламы в деловых изданиях достигает 40%, и уже невозможно понять, читаешь ты журнал или имеешь дело с рекламным носителем».

По данной проблеме высказался и главный редактор группы деловых изданий Издательского дома Родионова Георгий Бовт: «В Америке эта проблема уже бурно обсуждается, в том смысле, что становится все труднее провести грань между редакционной статьей и рекламным продуктом, жанр этот называется advertorial, уже и некоторые российские СМИ движутся в ту же сторону. Однако разделять рекламу и журналистику надо».

Все согласились, что в условиях перенасыщения рынка деловых изданий требуется обновление форм взаимоотношений бизнеса и СМИ. Это и должно стать на следующий год задачей комитета по информполитике и СМИ, который теперь возглавит директор службы по связям с общественностью «ВымпелКома» Михаил Умаров.

803
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :