Термокружки

Повышение суммы штрафа до максимальной отметки должно сделать нарушение закона о рекламе крайне невыгодным


Так считают в УФАС РФ по Челябинской области

«Увеличение максимального размера штрафа за нарушения закона о рекламе, несомненно, приведет к снижению количества нарушений», — считает исполняющая обязанности руководителя УФАС РФ по Челябинской области Анна Козлова.

«Процент рекламы, изготовленной или размещенной с различными нарушениями рекламного законодательства, в Челябинске постоянно растет. Особенно много нарушений выявляется в рекламе алкогольной продукции. В то же время действующие сейчас штрафные санкции не являются в финансовом плане весомым аргументом для рекламодателей. Повышение суммы штрафа до максимальной отметки — 5 тыс. МРОТ — должно сделать нарушение закона о рекламе крайне невыгодным. Помимо этого, значительному снижению нарушений на рынке рекламы будет способствовать запрет рекламы зонтичных брендов, одним из суббрендов которого является алкогольная продукция. Другими словами, будет запрещена реклама журналов, конфет, минеральной воды и тому подобного с названием, идентичным существующему алкогольному бренду», — отметила А. Козлова.

Напомним, что максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 г. возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке