Подкастинг наберет критическую массу к 2010 году


Компания Bridge Ratings опубликовала результаты исследования индустрии подкастинга, сделав прогноз ее развития на ближайшие несколько лет

Исследование проводилось в 10 странах посредством опроса радиослушателей.

Исследователи обнаружили, что 4,8 миллиона человек в течение 2005 года хотя бы раз скачивали подкаст — с сайта радиостанции или иного источника. Оказалось, что iTunes — наиболее популярный портал для скачивания подкастов.

Исследование обнаружило две основные аудитории подкастеров — еженедельные слушатели и случайные. К 2010 году аудитория случайных слушателей подкастов вырастет, согласно консервативным оценкам, до 45 млн человек. Согласно оптимистичным оценкам, эта аудитория составит 75 млн человек.

20% от всех слушателей подкастов — являются еженедельными. Они скачивают в среднем 6 подкастов в неделю и тратят на прослушивание скачанного в среднем 4 часа в месяц.

Также 20% подкастеров слушают скачанное на mp3-плеере или ином цифровом устройстве.

Напомним, что подкастинг — это относительно новое поветрие, которое представляет из себя цифровое вещание в интернете. Вещатель выкладывает у себя на сайте подкаст, а аудитория скачивает файл и прослушивает его на компьютере или плеере.

Подкастинг стал популярным после широкого распространение mp3-плеера iPod. Поэтому-то сервис iTunes и стал одним из главных источников подкастов.

По сути, феномен подкаста сродни феномену блога. Только вещание происходит не в текстовом формате, а в видео аудиофайла. Любой пользователь интернета, имея достаточно широкий канал или подходящий хостинг может организовать свое подкаст-вещание на весь мир.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке