Google приценивается к Prada


Гигант сетевого поиска Google пытается уговорить компанию Prada отказаться от рекламы в гламурном издании Vanity Fair в пользу скучных текстовых модулей AdSense/AdWords

Расчет здесь прост. Для того, чтобы завлечь на свой сайт одного посетителя, кликнувшего по рекламе в текстовом модуле, всплывшем при упоминании ключевого слова "Prada", компании необходимо затратить всего 28 центов. Чтобы просто попасться на глаза читателю Vanity Fair, рекламный отдел Prada должен заплатить 10 центов, пишет Seattle Post-Intelligencer.

Казалось бы, поисковая реклама стоит почти втрое дороже, однако в данном случае Prada получает гарантированный заход на сайт человека, интересующегося брендом как таковым или роскошной одеждой и аксессуарами в частности. В случае с гламурным журналом, Prada платит за то, что читатели журнала теоретически увидят рекламу бренда. А может, и не увидят, а просто нетерпеливо перевернут страничку, чтобы прочесть окончание интересной заметки. Более того, одна полоса в Vanity Fair стоит рекламодателю от ста до ста десяти тысяч долларов, а в Google размер бюджета рекламной кампании можно изменять гораздо гибче.

Теперь осталось только убедить в правильности приведенных расчетов менеджеров Prada.