Компания Coca-Cola намерена запустить новый рекламный слоган, который будет создан вокруг утверждения «жизнь с Coca-Cola». Рекламная кампания с новым слоганом будет запущена в США одновременно с началом подготовки к Олимпийским играм 2006 года.
Руководство компании всерьез обеспокоено тем фактом, что за последние семь лет акции компании упали в цене почти в два раза, что, по мнению аналитиков, обусловлено борьбой с производителями напитков на натуральной основе. Глава подразделения по маркетингу компании, Мэри Минник (Mary Minnick) заявила, что Coca-Cola намерена вернуть своего потребителя за счет новой рекламы.
Основным козырем в этом достаточно трудоемком и дорогостоящем процессе Минник видит использование компанией своего ассортиментного ряда, который гораздо богаче, нежели у основных конкурентов Coca-Cola. Рост объемов продаж и хорошо развитая сеть распространения также должны оказать немаловажное значение на привлечении внимания потребителей к продукции компании.
«Жизнь с Coca-Cola»
09.12.2005
Coca-Cola намерена работать на рынке с новым рекламным слоганом