Снижение эффективности рекламы вызовет бум маркетинговых исследований в мире


Опасения, вызванные тем фактом, что традиционная реклама теряет влияние, могут спровоцировать резкий рост расходов на рыночные исследования

Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на ведущее агентство промышленных прогнозов.

Так, по оценкам ZenithOptimedia, глобальные расходы на рыночные исследования, составляющие сегодня $23 млрд., должны вырасти более чем на 11 процентов в этом году, а также каждые последующие два года. По данным агентства, компании стали больше тратить на измерение воздействия рекламы по мере того, как они перенаправили ресурсы в новые маркетинговые направления, в особенности в Internet-маркетинг.

965
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :