Термокружки

Бесплатная реклама для экспортеров


Российские экспортеры получили новый ресурс для рекламы своих товаров за рубежом

Минэкономразвития запустило информационно-поисковую систему «Экспортные возможности России», которая должна будет содержать полную информацию об экспортно-ориентированных компаниях и производимой ими продукции.

Вчера прошла официальная презентация этого интернет-портала перед иностранными дипломатами.

«На сбор информации для заключения экспортно-импортных контрактов компании тратят 3% от своей прибыли»,— заявила вчера на презентации системы иностранному дипкорпусу начальник отдела экспортной политики департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела МЭРТ Гиляна Лиджеева.

Информационно-консультационная система обеспечит участникам ВЭД доступ ко всей необходимой информации.

Интернет-ресурс (www.exportsupport.ru) представляет собой государственный реестр сведений о российских компаниях, заинтересованных в расширении рынка сбыта за рубежом.

«Портал оснащен системой расширенного поиска по отраслям экономики, по регионам, по наименованию производимой продукции. По коду товара можно найти всех его производителей»,— говорит Гиляна Лиджеева.

По ее словам, на сайте размещены запросы иностранных государств на поставку промышленной продукции, обзоры перспектив товарных рынков, обновляется информация о выставках в России и за рубежом, также есть ссылки на законодательство по ВЭД. «Эта система даст компаниям возможность бесплатно рекламировать свою продукцию, а иностранные компании смогут узнать о российских экспортерах»,— обещает Лиджеева.

Сейчас реестр содержит информацию примерно о 2 тыс. компаний. Список будет расширяться по мере пополнения заявками от российских экспортеров. В Минэкономразвития надеются, что инициативу будут проявлять в основном представители малого и среднего бизнеса, выход которых на западные рынки пока ограничен. «Это действительно важно, так как малому и среднему бизнесу сложно заявить о себе на внешнем рынке: предприятиям необходимо давать рекламу в зарубежных изданиях за астрономические деньги либо входить в какую-нибудь бизнес-ассоциацию, которая будет представлять их интересы»,— говорит член президиума «ОПОРЫ России» Алексей Кожевников.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке