Термокружки

Jaguar и Land Rover сексменьшинства не интересуют


Из изданий для сексменьшинств убирается реклама автомобилей этих марок

Два бренда корпорации Ford Motor - Jaguar и Land Rover – убирают всю рекламу из изданий для сексуальных меньшинств, после того как консервативная религиозная группа «Американская семейная ассоциация» призвала к бойкоту продукции Ford. По ее мнению, корпорация стал слишком доброжелательной к гомосексуалистам.

О снятии рекламы сообщил во вторник сообщил пресс-секретарь Ford Motor Майк Моран, при этом опровергнув информацию, что это решение было сделано под давлением «Американской семейной ассоциации». По его словам, снятие рекламы из периодических изданий является частью плана по рационализации маркетинговой стратегии брендов.

Моран также отметил, что Ford продолжит публиковать рекламу бренда Volvo в изданиях для сексменьшинств.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке