Новая концепция городской рекламы учитывает цветовой климат Тюмени


Завершить работу над новой концепцией наружной рекламы города планируется к концу 1 квартала будущего года

Как сообщает www.t-l.ru, состояние городской рекламы не отвечает современным требованиям. Об этом на заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики при губернаторе Тюменской области заявил директор департамента градостроительной политики администрации Тюмени Олег Бузников.

По его словам, разномастная, мелкая реклама затеняет фасады зданий, портит общий вид. Новая концепция рекламы, которую обсудили участники заседания, учитывает такие позиции как цветовой климат города, световое оформление фасадов зданий, декоративное и праздничное оформление города, сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба главы региона.

Мелкая реклама так же останется, но будет перенесена с фасадов на остановочные комплексы и телефонные будки, а также рекламные щиты и тубы. Приоритет планируется отдать большим конструкциям — суперсайтам и мегасайтам.

Завершить работу над новой концепцией наружной рекламы планируется к концу 1 квартала будущего года. Владимир Якушев дал поручение городским структурам навести в городе порядок и серьезнее заняться регулированием данных вопросов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке