Пример борьбы потребителей с нечестностью рекламы


Компания NetGear согласилась выплатить компенсации по коллективному иску жителей Калифорнии

Компания NetGear, производитель устройств для песпроводной передачи данных, согласилась таки выплатить компенсации по коллективному иску жителей Калифорнии, обвинивших ее в несоответствии поставленной аппаратуры заявленным в рекламных материалах техническим характеристикам.

В частности, главным образом претензии вызвало заметное расхождение скоростей передачи данных, которые могла обеспечить аппаратура с тем, что было указано в прилагающихся документах.

Все пострадавшие получат скидку в онлайновом магазине компании в размере 15% при приобретении новых изделий, размер же компенсаций может достигнуть $700 000.

Производитель также обязался добавить необходимые оговорки на упаковку товаров, согласно которым отдельной строкой будет разъясняться, что не всегда полученная в лабораторных условиях скорость передачи данных будет точно соответствовать той, то можт быть достигнута в "полевых условиях".

Иск, столь неприятно завершившийся для компании, тянулся еще с весны 2004 года и является типичным образцом борьбы потребителей с нечестностью рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке