Термокружки

Киев хочет отказаться от бигбордов


Украинские власти уверены, что введение моратория на размещение наружной рекламы поможет навести порядок

Предприниматели же считают, что запрет приведет к переделу рынка.

Как пишет www.GazetaUA.com, вопрос о необходимости упорядочить наружную рекламу поднимался не раз. Начальник ГУ градостроения архитектуры и дизайна Василий Присяжнюк заявил, что центральные улицы перенасыщены биллбордами и лайтбоксами. На его взгляд, реклама должна размещаться только на витринах и фасадах домов, а насыщение рекламой автомобильных магистралей влияет на безопасность дорожного движения.

Недавно Василий Присяжнюк обратился к мэру с письмом, где сообщил, что его управление считает целесообразным согласовывать и давать разрешения на размещение рекламных конструкций только на основании утвержденных "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий".

Нововведение должно коснуться улиц Крещатик, Красноармейская, Горького, Набережно-Крещатицкая, проспектов Победы, 40-летия Октября, Воссоединения, площадей Леси Украинки и Шевченко, а также всех мостов и путепроводов Киева, сообщает "Газета по-киевски".

Концепция, призванная упорядочить "рекламный хаос", еще не разработана, но в своем письме Василий Присяжнюк уже просит мэра поручить ГУ контроля за благоустройством и внешним дизайном Киева прекратить размещение рекламных конструкций по вышеуказанным адресам, а разрешительные документы, исчерпавшие срок, не продолжать, пока концепции не будут разработаны.

Глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко уверен, что после введения моратория количество рекламных щитов не уменьшится, а напротив - может увеличиться!

- Главное управление архитектуры разрабатывает концепцию, которая будет определять, как следует размещать наружную рекламу в том или ином месте. Соответственно, город предложит компаниям делать проекты, участвовать в конкурсах. Но не у всех компаний одинаковые права, - говорит Артем Биденко.

Речь идет о том, что введение моратория поспособствует вытеснению с рынка "неугодных" компаний - есть опасения, что право на размещение рекламы будет предоставляться определенному кругу компаний, а остальные останутся не у дел.

- Если такой мораторий будет введен, мы будем подавать в суд, - заверил Артем Биденко.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке