Термокружки

Лужков против закона о рекламе


Поправки в закон о рекламе, над которыми в настоящий момент работают депутаты Госдумы, не нравятся мэру Москвы Юрию Лужкову

Как стало известно газете «Коммерсант», градоначальник изложил все свои претензии в письме и отправил его председателю Госдумы Борису Грызлову.

В частности, пишет г-н Лужков, законопроект «имеет коммерческую направленность, будет способствовать монополизации рынка наружной рекламы, а также приведет к фактической бесконтрольности в распространении наружной рекламы».

Не устраивает главу столицы и предусмотренная законопроектом выдача бессрочного разрешения на размещение рекламных конструкций. Мэр опасается, что такое разрешение будет «фактически невозможно отозвать, так как устанавливается только судебный порядок рассмотрения такого рода дел». Он утверждает, что вне правового регулирования «осталась реклама с помощью переносных и носимых рекламных конструкций, различного рода самоходных и несамоходных транспортных средств». Кроме того, из сферы правового регулирования выведена наружная реклама на остановочных павильонах общественного транспорта.

В связи с указанными недостатками мэр просит спикера снять проект закона «О рекламе» с рассмотрения (до конца этого года планировалось принять документ во втором чтении) на пленарном заседании Госдумы и создать согласительную комиссию для его доработки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке