Термокружки

Делайте рекламу правильно!


Эксперты Internet Advertising Bureau выпустили набор рекомендаций по созданию правильных видеороликов, предназначенных для проката не где-нибудь, а в интернете

В соответствии с новыми рекомендациями, хронометраж типичного видеоролика не должен превышать тридцати секунд. По крайней мере, в тех случаях, когда рекламный клип показывается в начале транслируемой по Сети программы или во время прерывающих ее рекламных пауз. Если же ролик планируется вставлять перед финальными титрами, то здесь уже можно развернуться, хотя тоже, конечно, лучше не злоупотреблять.

Сотрудники IAB настоятельно рекомендуют не лишать рекламные клипы элементов интерактивности: у зрителя должна быть возможность останавливать или перезапускать клип, когда им этого захочется. Кроме того, ролик должен быть снабжен программным средством изменения громкости звукового сопровождения, сообщает Technology Marketing.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке