По словам господина Портера, люди, в общем-то, не готовы платить за отсутствие в поле их зрения рекламы. Несмотря на то, что проведенные его конторой опросы общественного мнения ясно показали, что потребитель жаждет рекламных и телевизионных каналов, лишенных рекламы и даже согласен купить соответствующую подписку, реальность, к сожалению, четко продемонстрировала, что появление цифрового платного радио не вызвала особого энтузиазма у потенциальных подписчиков.
Обратите внимание: члены всех фокус-групп, с которыми работали эксперты Crispin Porter + Bogusky, однозначно заявляли, что они готовы платить за радио, лишенное рекламы, однако вся эта готовность мгновенно испарилась, когда зашла речь о том, чтобы достать кредитку и заплатить за предложенную услугу, сообщает Reuters. Практика показала, что привлечь потребителя можно не отсутствием рекламы, на присутствием качественного контента, который нескучно посмотреть или послушать.
Потребители не любят рекламу
05.12.2005
... но не готовы платить за ее отсутствие, считает ветеран рекламной промышленности Чак Портер (Chuck Porter), возглавляющий агентство Crispin Porter + Bogusky