Термокружки

«Анекдоты из России» проданы


Сделка о приобретении развлекательного ресурса «Анекдоты из России» близка к завершению

На прошлой неделе домен anekdot.ru был перерегистрирован на компанию Claver Holdings Group Ltd., имеющую отношение к РБК. Точную сумму сделки в компании не называют, но эксперты считают, что речь идет не меньше чем о полумиллионе долларов.

В РБК «Бизнесу» отказались прокомментировать ситуацию вокруг «Анекдотов из России».

Однако неофициально дали понять, что сделка по приобретению этого проекта завершится в ближайшее время. По крайней мере, известно, что домен anekdot.ru уже не зарегистрирован на компанию Евгения Ройтмана New Media Internet LLC. В середине прошлой недели доменное имя было переведено на компанию Claver Holdings Group Ltd. В качестве электронного адреса для связи в системе регистрации стоял email юрисконсульта РБК Екатерины Мельниковой. По информации «Бизнеса», эта структура не аффилирована с РБК, но является одним из ее клиентов.

Видимо, РБК получит «Анекдоты» через выкуп у Claver Holdings Group Ltd.

Также «Бизнесу» стало известно, что руководитель «Анекдотов» Дмитрий Вернер не возражает против продажи проекта и согласится остаться его главным редактором. В ходе расследования спорной ситуации вокруг «Анекдотов» выяснились некоторые любопытные подробности. Так, по словам главного редактора MosNews.Com Антона Носика, переговоры о продаже были инициированы самим Вернером, уставшим заниматься наполнением сайта в одиночку.

Деталей договоренности с РБК и позицию руководителя «Анекдотов» узнать не удалось, поскольку Дмитрий Вернер был недоступен для комментариев. «Проблема в том, что рекламой на сайте „Анекдоты из России” занимались несколько человек, которые полгода назад решили зарегистрировать ООО „Анекдот.ру” и таким образом перевести контент на себя,— считает Антон Носик,— но проект существовал до них девять лет». Напомним, что 85% акций ООО «Анекдот.ру» принадлежат Дмитрию Вернеру, а 15% — представителю «Анекдотов» Виктору Галенко, который сообщил «Бизнесу», что уже договорился с Вернером о выплате некой «компенсации», однако сумму назвать отказался.

Также он рассказал, что владелец торговой марки Anekdot Антон Аджиев предложил быть его представителями попытаться отсудить домен у РБК. Напомним, что консультировавший «Бизнес» управляющий партнер юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Андрей Гольцблат назвал шансы обеих сторон в этом деле равными. В РБК претензии владельца торговой марки считают несерьезными.

Антон Носик упирает на то, что слово «анекдот» является общеупотребительным и регистрации в качестве торговой марки не подлежит.

Относительно суммы сделки мнения экспертов расходятся. Так, председатель совета директоров рекламного агентства IMHO «дает» за проект не больше $270 тыс., объясняя это его рекламной непривлекательностью. С тем, что «Анекдоты из России» являются не самой интересной площадкой для рекламодателей, соглашается президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. «У этого ресурса нет целевой и бизнес-аудитории,— говорит он,— кроме того, слишком большая доля трафика идет из-за рубежа». Тем не менее сумму $270 тыс. он считает явно заниженной. «Один раскрученный домен стоит несколько сотен тысяч долларов,— убежден Глейзер,— а за весь проект можно просить до $1 млн».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке