"Первый канал" попросили не прерывать мультфильмы рекламой


ФАС в очередной раз уличила телеканал в нарушении законодательства о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы РФ признала ОАО "Первый канал" нарушившим законодательство о рекламе. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Основанием для возбуждения дела послужило размещение рекламных блоков 6 января и 30 января 2005 года во время показа мультипликационных фильмов "История игрушек-2" и "Спирит, душа прерий". В соответствии с законом о рекламе, прерывать рекламой и совмещать с рекламой детские передачи нельзя.

"Первому каналу" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

"Первый канал" многократно подвергался санкциям со стороны антимонопольного органа за нарушение рекламного законодательства. Так, летом 2004 года комиссия ФАС решила оштрафовать "Первый канал" на 400 МРОТ за то, что трансляция передачи "Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира" прерывалась рекламой 8 раз за 44 минуты - чаще, чем дозволено законом. Кроме того, звук рекламы был громче звука транслируемой программы, что также является нарушением закона. В 2003 году антимонопольное ведомство оштрафовало "Первый канал" на 450 МРОТ за то, что в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Россия-Швеция 21 августа 2002 года рекламные ролики прерывали эфир чаще, чем это дозволено законом. За рекламу продукции под маркой Nemiroff "Первый канал" платил несколько раз.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке