Термокружки

Nintendo DS апеллирует к "необычной" аудитории

02.12.2005

В то время, как большинство производителей игровых приставок создают свои рекламные кампании исходя из предпочтений настоящих геймеров, руководство компании Nintendo пытается найти отклик в сердцах куда менее искушенной аудитории

Речь, как сообщает блог Siliconera, идет об использовании образов, крайне редко эксплуатируемых игровой индустрией. Так, игрушку Animal Crossing представляет молодая женщина, изображающая одного из персонажей игры, а игру Otono no Golf ("Настоящий гольф") рекламирует типичный бизнесмен, пытающийся выработать идеальный замах. Что же касается игры Daredemo Asobi Taisen, представляющей собой подборку из четырех десятков электронных вариантов популярных в Японии настольных игр, то в посвященном ей рекламном ролике присутствуют граждане вообще всех возрастов, начиная от детей и заканчивая глубокими стариками.

Теперь осталось только выяснить, насколько эффективно окажется такая стратегия для Nintendo.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке