Речь, как сообщает блог Siliconera, идет об использовании образов, крайне редко эксплуатируемых игровой индустрией. Так, игрушку Animal Crossing представляет молодая женщина, изображающая одного из персонажей игры, а игру Otono no Golf ("Настоящий гольф") рекламирует типичный бизнесмен, пытающийся выработать идеальный замах. Что же касается игры Daredemo Asobi Taisen, представляющей собой подборку из четырех десятков электронных вариантов популярных в Японии настольных игр, то в посвященном ей рекламном ролике присутствуют граждане вообще всех возрастов, начиная от детей и заканчивая глубокими стариками.
Теперь осталось только выяснить, насколько эффективно окажется такая стратегия для Nintendo.
Nintendo DS апеллирует к "необычной" аудитории
02.12.2005
В то время, как большинство производителей игровых приставок создают свои рекламные кампании исходя из предпочтений настоящих геймеров, руководство компании Nintendo пытается найти отклик в сердцах куда менее искушенной аудитории