Термокружки

«Альфа-телеком» сменила имя на Altimo


Вчера компания «Альфателеком», управляющая телекоммуникационными активами «Альфа-групп», объявила о ребрэндинге

Презентация нового брэнда Altimo состоялась в Лондоне, в России же он будет официально представлен 7 декабря. Руководство Altimo объясняет смену имиджа желанием стать партнером одной из западных телекомуникационных компаний. Эксперты также трактуют ребрэндинг как первый шаг в «предпродажной подготовке».

«Цель компании — стать ведущим партнером для глобальных телекоммуникационных компаний, желающих работать на перспективном телекоммуникационном рынке России и стран СНГ»,— заявил генеральный директор Altimo Алексей Резникович.

По его словам, компания сможет защитить инвестиции своих партнеров на развивающихся рынках. Партнерство между Altimo и мировой телекоммуникационной компанией, по словам Алексея Резниковича, «будет крайне выгодным для обеих сторон». Правда, кто фигурирует в списке потенциальных партнеров, он не уточнил.

Известно, что несколько лет назад «Альфа-телеком» пыталась заключить партнерство с норвежской компанией Telenor, однако сделка об обмене акциями так и не состоялась. Аналитики затрудняются прогнозировать, но не исключают, что партнером «Альфателеком» может стать британский Vodafone. Ребрэндинг руководство Altimo осторожно объясняет также необходимостью следования западным стандартам бизнеса. Очевидно, что компания хочет изменить свой имидж главного агрессора телекоммуникационного рынка. Правда, эксперты уверены, что смена брэнда вряд ли кардинально повлияет на «потепление» политики компании. По словам Бориса Овчинникова из J’son & Partners, раз ребрэндинг подтверждается, то остается согласиться с тем, что они хотят «спрятаться» за новым именем для международных рынков. «Но такое решение действительно странное: для работающих на телекоммуникационном рынке причастность нового брэнда к „Альфа-групп” все равно не будет секретом, а само переименование создает подспудно ощущение желания холдинга что-то скрыть, утаить,— считает аналитик.— Ребрэндинг можно было бы объяснить, если бы „Альфа-телеком” собиралась запускать конвергентные сервисы (вроде „единой точки оплаты” „Системы-телеком”.— „Бизнес”), но я ни о каких подобных проектах „Альфа-телеком” не слышал».

«Этот ребрэндинг выглядит как предпродажная подготовка,— высказывает свою точку аналитик „Уралсиба” Константин Чернышев,— но это вовсе не означает, что „Альфа-телеком” прекратит интересоваться „подсудными” активами». Стоит напомнить, что сегодня телекоммуникационное подразделение «Альфа-групп» судится с фондом IPOC за 25% акций «Мегафона». Скандинавская TeliaSonera объявила на днях о подаче иска с целью признания недействительной сделки о покупке 13,22% турецкого сотового оператора Turkcell. А в прошлом месяце завершилась «битва» за украинского оператора УРС с норвежским Telenor, который также грозится судебными исками. Кроме того, до сих пор продолжается спор за владение киргизским оператором «Бител».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке