Термокружки

«Евросеть» покритиковали за рифму


Рекламный совет Нижегородской области признал ролик компании неэтичным

Рекламный совет Нижегородской области (РСНО) на своем очередном заседании признал ролик ООО «Евросеть Нижний Новгород», содержащий ненормативную лексику, неэтичной рекламой и рекомендовал директору компании и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего его использования. В компании «Евросеть» «Ъ» сообщили, что уже сняли данный ролик с эфира, так как рекламная акция, в рамках которой он был записан, уже завершилась.

Как рассказала участникам заседания директор информационного центра администрации Нижнего Новгорода Наталья Земскова, жалобы на рекламный ролик ООО «Евросеть Нижний Новгород» поступили от жителей Чебоксар в управление ФАС по Чувашской республике. Ролик с ненормативной лексикой они услышали в эфире чебоксарской радиостанции «Местное радио». Возмущение жителей вызвал фрагмент ролика: «Если скажут „Где-то есть дешевле“, не надо мне пи…ть. Моя любимая цена — только в Евросеть». Антимонопольная служба Чувашии подтвердила факт использования ненормативной лексики в звуковой рекламе, квалифицировала действия ООО как нарушение ст. 8 федерального закона «О рекламе» и попросила членов РСНО рассмотреть эту ситуацию.

Председатель РСНО, исполнительный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов призвал участников заседания «не быть голословными» и попросил «внимательно прослушать аудиозапись ролика, в которой несколько раз прозвучало бранное слово, зашифрованное характерным звуковым сигналом», после чего назвал данную рекламу «неэтичной». Один из членов организации поспешил сообщить, что также слышал этот ролик, но уже на волнах одной из местных радиостанций.

Представитель Национальной ассоциации телерадиовещателей Сергей Лаптев сказал, что в данном случае приходится констатировать использование в рекламе «откровенного неспровоцированного мата» и посоветовал разработчикам ролика находить более «благозвучные рифмы, например „свистеть“». А директор департамента по связям с общественностью ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» Виктор Лысов обвинил руководство компании «Евросеть» в «сознательном выборе рекламной политики, основанной на рифмовке названия фирмы с различного рода ненормативными словами».

После непродолжительного совещания члены РСНО приняли решение считать данную звуковую рекламу компании «Евросеть» неэтичной, рекомендовать директору ООО «Евросеть Нижний Новгород» и нижегородским радиостанциям отказаться от дальнейшего использования данного рекламного ролика.

Впрочем, как выяснилось, нижегородский рекламный совет припозднился с рекомендациями. Комментируя итоги заседания РСНО, управляющий Волго-Вятским филиалом компании «Евросеть» Виталий Мигунов, сказал «Ъ», что данный ролик уже снят с эфира, так как закончилась рекламная акция компании, в рамках которой он был записан: «Мы стараемся делать нашу рекламу веселой и запоминающейся. Однако каждый воспринимает ее по-своему. Как говорит владелец компании „Евросеть“ Евгений Чичваркин, наши акции и необычная реклама не могут нравиться всем сразу».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке