Рекламные растяжки и щиты уходят в интернет


По прогнозам экспертов компании J'Son & Partners объём рынка интернет-рекламы в России достигнет $100 млн. В 2006 году участники рекламного поля переделят клиентов

Интернет-реклама к концу 2005 года вплотную приблизится к знаковой цифре - $100 млн.

Специалисты и эксперты рынка прогнозируют не просто качественный рывок в длительно ожидавшемся прорыве виртуальной рекламы, но и переход её на принципиально новый виток спирали развития.

Собственно, предпосылки к тому, что рекламодатели, рано или поздно, повернутся лицом к интернет-полю рекламы, наметились уже 2-3 года тому назад. Ситуация с точностью повторяет историю с мобильными телефонами, когда 10 лет назад ими пользовались единицы. Сейчас – чуть не 2/3 россиян.

Опросы и ответы

Согласно последним социологическим опросам фонда "Общественное мнение" (полную версию см. по ссылке), практически 14% населения России более или менее регулярно пользуется интернетом. Это, собственно, и есть то самое знаковое значение показателя охвата аудитории, когда рекламодатель потенциально обязан считаться с данным носителем рекламы. На самом деле, барьер был преодолён чуть раньше, но поскольку крупные рекламодатели действуют на рынке пользуясь услугами рекламных агентств и, вдобавок, планируют свои бюджеты на год вперёд, все эти изменения станут заметны уже только в 2006 году, поскольку сейчас в него закладываются значительно большие средства.

Ещё один знаковый момент – заключение соглашения о продаже рекламных возможностей между интернет-порталом "Яндекс" и компанией "Видео Интернешнл".

"Сколько взвесят в граммах"

Неоспоримым преимуществом интернет-рекламы является ещё и то обстоятельство, что аудиторию интернета можно измерить в любой момент в любом месте, что называется, "с точностью до одного пользователя". А ко всевозможным традиционным рекламоносителям, таким как рекламный щит или газетное объявление, применимы исключительно условные показатели. Например, "рейтинг носителя рекламы" или "охват аудитории".

Ещё одно недостижимое для других рекламоносителей преимущество интернета – точное попадаение прямо в цель с использованием, допустим, той же, контекстной рекламы. Например, чтобы найти нужную вам модель мобильного телефона приходится покупать целую стопку газет и журналов. И рыться там полдня, чтобы получить исчерпывающую информацию: где продаётся, сколько стоит, параметры и т.д. и т.п. В интернете же достаточно задать параметры поиска и, как говорится, получишь результат.


СПРАВКА

Компания J’son & Partners (J&P)

J’son & Partners (J&P) проводит вертикальные исследования и услуги аналитического и управленческого консалтинга для клиентов из всех отраслей промышленности. Опыт работы более чем в 50 странах мира и более 1000 осуществленных проектов. (Источник: данные компании)

931
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :