Merlion запускает «Позитронику»


Компания выбрала название для открывающейся в будущем году федеральной сети магазинов компьютерной и цифровой техники

Компания Merlion, ведущий российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, анонсирует название федеральной сети компьютерной розницы, о запуске которой было объявлено в середине октября этого года. Специализированные компьютерные магазины, которые до конца следующего года планируется открыть практически во всех регионах России, будут называться «Позитроника».

К разработке концепции, названия и логотипа бренда были привлечены ведущие российские креативные и маркетинговые агентства: Defa Group, Ima Desigh, Direct Design и Omni Marketing. В процессе работы над креативной концепцией проекта было придумано и протестировано 48 названий и 16 логотипов.

Слово «Позитроника» было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов — «радость выбора и простота совершения покупки».

По мнению потенциальных покупателей, на которых тестировались название и логотип новой сети, слово «позитроника» ассоциируется с «хорошей, правильной, нужной электроникой» и «техникой, сделанной с любовью».

Яркий логотип, предложенный агентством Ima Design, нарисован таким образом, чтобы каждый покупатель увидел в нем что-то свое: кто-то — знак качества, а кто-то — переплетенные сердца.

Ассортимент компьютерных магазинов «Позитроника» будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники.

В настоящий момент компания Merlion завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей.

В проекте смогут принять участие только партнеры Merlion. Ожидается, что первые магазины компьютерной розничной сети «Позитроника» будут открыты в феврале-марте 2006 года. До конца 2006 года на территории Российской Федерации появится около 150 магазинов сети «Позитроника».

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN