Международная реклама для Intel создана в России

29.11.2005

Компания Intel совместно с рекламным агентством McCann Erickson проводит рекламную кампанию процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading (HT) - «Узнай, что внутри!»

Кампания одновременно проходит на развивающихся рынках - России, Индии, Таиланда, Китая, Бразилии и Мексики.

В России она включает в себя национальную трансляцию телевизионных роликов, всероссийский творческий конкурс для детей, а также размещение интерактивных стендов в кинотеатрах более 20 городов страны.

Все акции в рамках кампании адресованы, в первую очередь, семьям с детьми, которые начинают осваивать возможности персонального компьютера, и знакомятся с миром цифровых технологий. Новая креативная концепция «Узнай, что внутри!», призвана помочь таким семьям перестать воспринимать персональный компьютер как безликий серый ящик, и узнать, какие пользовательские возможности дает им процессор Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading (HT).

Технология HT существенно повышает эффективность компьютера, позволяя ему одновременно работать с несколькими приложениями или частями программы. Лучше всего преимущества технологии HT видны при работе мультимедийных приложений, интенсивно использующих ресурсы процессора. ПК c такой технологией позволяет оперировать несколькими приложениями одновременно, загружая и пересылая фотографии, путешествуя по Интернету, монтируя видео- и звуковые фрагменты.

Следует отметить, что корпорация Intel первой из IT-компаний стала рекламировать свою продукцию на российском телевидении. В нашей стране ролики Intel транслируются по ТВ с 1996 года. Не так давно корпорация разработала новый способ популяризации концепции цифрового дома с помощью ярких, эмоциональных видеороликов, которые принесли Intel три премии Telly – аналога «Оскара» в мире корпоративного видео. Эта премия вручается за особо творческий подход и выдающееся мастерство в создании телевизионных программ и рекламных роликов, а также за производство видео- и кинофильмов. До этого видеоролики делались, в основном, для специалистов, а их главным «героем» были высокие технологии. Intel, известная как катализатор инноваций в обществе, отошла от многолетней традиции. По ее заказу были сняты стильные видеоролики с высоким разрешением и объемным звуком.

Важно отметить, «Узнай, что внутри!» - первая рекламная кампания, созданная сетью McCann Erickson для компании Intel - была разработана российским офисом McCann Erickson. Телевизионный ролик произведен совместно с британским подразделением компании McCann Erickson, съемочной студией Blink и графической студией The Mill Production в Лондоне, пост-продакшн частично выполнен в Гонконге и Нью-Йорке.

Посмотреть ролик (-.mpg, 2 Мб)

Справка:

Компания Intel, крупнейший в мире производитель микропроцессоров, является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов.

Название ролика: Серый Ящик
Слоган: Узнай что внутри!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Intel Pentium 4
Клиент: Интел Текнолоджис Инк

Над роликом работали:

Бренд-менеджер: Елена Карачкова, Анна Максакова
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Креативный директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Копциовский
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Дмитрий Сафронов
Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Тимошина
Старший Эккаунт-менеджер: Юлия Захаревская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Жданович
Эккаунт-экзекьютив: Руслан Гадеев
Продюсер агентства: Наталья Масюкова
Продакшн: Blink
Режиссер: Doug Foster
Медийное Агентство: Universal McCann

1817
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :