«РИА «Видео Интернешнл С» нарушило законодательство о рекламе


28 ноября 2005 года, Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое по факту распространения 27 апреля 2005 г. рекламы пива до 22 часов на телеканале «Первый канал» в г. Томске

В г. Томске при трансляции программы «Первого канала» в промежутке с 21:00 до 22:00 часов местного времени происходит замещение в программе телеканала рекламы пива на другие аудиовизуальные материалы (заставки телеканала). Указанное замещение осуществляет Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «РИА «Видео Интернешнл С». Однако 27 апреля 2005 г. был допущен сбой и реклама пива не была замещена.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования восьмого абзаца пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и выдала ООО «РИА «Видео Интернешнл С» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Справка: восьмой абзац пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе»: реклама пива не должна распространяться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.