27 ноября на федеральных телевизионных каналах стартовала предновогодняя рекламная кампания консервированного горошка и кукурузы от "Балтимор" (www.baltimor.ru). Режиссером и оператором нового рекламного ролика под названием "Изюминка" выступил Пио Дольчи, один из признанных мастеров съемки продуктовых рекламных роликов в Европе. Известный итальянец, специализирующийся исключительно на продуктовой тематике, был выбран не случайно, он обладает уникальным талантом превратить демонстрацию любого продукта в сказочную феерию вкуса и красоты. Особенностью данной работы Дольчи является отказ от компьютерной графики и проведение непосредственно "живой" съемки, позволяющей "высветить" продукт, показать его сущность изнутри. Сценарий ролика разработан рекламным агентством "Родная речь".
Рекламная кампания, нацеленная на продвижение горошка и кукурузы "Балтимор", проходит в ключе нового позиционирования торговой марки - "Балтимор - овощная культура". Компания продолжает развивать овощные продукты, сохраняя для потребителя все лучшее, что есть в овощах. В следующем году компания "Балтимор" намерена стать одним из основных игроков на рынке консервированной кукурузы и зеленого горошка.
"Балтимор" покажет, в чем его "Изюминка"
29.11.2005
Стартовала предновогодняя рекламная кампания "Балтимор"