В Челябинске самой востребованной является реклама на щитах 3х6 метров


Считает генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня

«На сегодняшний день в Челябинске самой востребованной является реклама на щитах 3х6 м», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня.

«Говоря о рекламе на билбордах, стоит отметить, что выбор носителя, ориентированного на автовладельцев, экономически оправдан. Люди с достатком, позволяющим содержать машину, являются той целевой группой, которая активно покупает. Однако нельзя забывать об инерционности большинства рекламодателей в провинции, действующих по схеме: «Все вешают рекламу на щитах, и мы будем». Кроме того, чрезмерное количество щитов и их неупорядоченное размещение во многом снижает эффект воздействия, в некоторых местах доводя этот показатель до нуля», – подчеркнул Д. Довбня. По его словам, если подходить к вопросу с точки зрения эффективности и наиболее низкой цены контакта с целевой аудиторией, то можно сказать, что для каждого рынка носитель специфичен.

«Будущее рекламного рынка за новыми комбинированными носителями. Рынок рекламы уже насыщен всеми форматами, которые придуманы на Западе и в России. На российском рынке применяются практически все существующие технологии продвижения. Новые тенденции будут представлять собой сплав уже существующих технологий или методов, например, светодиодные экраны – это наружная реклама плюс телевидение и так далее», – отметил Д. Довбня.

По его мнению, чтобы спрогнозировать вектор развития рекламы в России, нужно посмотреть, как это было на Западе. «Они тоже прошли все этапы развития рекламного рынка: в свое время в Европе было огромное количество щитов 3х6 м, а сейчас они остались только в уменьшенном варианте на автобанах», – прокомментировал Д. Довбня.

«Для того, чтобы рождались новые коммуникационные возможности, в том числе и на сплаве разных рекламных технологий, необходимо появление большего количества рекламных агентств, работающих по современным западным стандартам. Это агентства, которые не будут ограничивать свою деятельность производством вывесок или размещением рекламы на билбордах и растяжках, но, помимо этого, будут разрабатывать концепции рекламных кампаний, заниматься дизайном, копирайтом, брендингом и так далее», – подчеркнул Д. Довбня.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN