Рекламные щиты приблизят к дорогам


Драконовские правила размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах планируют смягчить

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало проект нового ГОСТа, который скорректировал действующий регламент установки щитов с учетом мнения профессионального рекламного сообщества.

Напомним, что сейчас размещение рекламных конструкций вдоль автомагистралей регулирует ГОСТ Р 52044-2003 (утвержден постановлением Госстандарта России от 22.04.03 № 124-ст). Летом в этот документ были внесены поправки, которые вызвали широкий общественный резонанс среди столичных рекламистов. Больше всего нареканий у профессионалов московского рекламного рынка вызвали требования отодвинуть щиты на 25 метров от остановочных пунктов, на 10 метров от трасс, проходящих вне населенных пунктов, и на 5 метров от городских и сельских дорог (подробнее об этом читайте в «УНП» № 33, 2005, стр. 1 московской вкладки).

В новой редакции ГОСТа такого жесткого деления нет. Его заменило единое правило: если конструкция стоит сбоку от дороги, то расстояние от края щита до бровки земляного поля должно быть не меньше полуметра. Впрочем, на этом приятные новшества заканчиваются. В новой редакции ГОСТа, подготовленной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, сохранится запрет на установку конструкций, нависающих над дорогой (кроме транспарантов-перетяжек). Также нельзя крепить рекламу на подпорных стенах, деревьях, железнодорожных переездах и на одной опоре со светофорами.

Разработчики проекта предполагают, что он будет принят уже в первом полугодии 2006 года. Однако непосредственные «потребители» будущего ГОСТа не так уверены в скором смягчении регламента. «Как правило, на принятие таких документов уходит гораздо больше времени, чем предполагается», - сказали в столичном рекламном агентстве «АД-Медиа».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке