В Самаре возник брэндовый спор

28.11.2005

Самарский арбитражный суд рассмотрел иск Самарского агентства интеллектуальной собственности (САИС) к телерадиокомпании "Скат"

В минувшую среду, 23 ноября, Самарский арбитражный суд рассмотрел иск Самарского агентства интеллектуальной собственности (САИС) к телерадиокомпании "Скат", но решил отложить дело до нового рассмотрения 30 ноября. Как выяснилось, в октябре этого года Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака на имя САИСа, но агентство обжаловало это решение в арбитражном суде Москвы.

Агентство считает, что телекомпания в своем названии использует товарный знак "Скат", права на который принадлежат ему. Свой фирменный знак телекомпания разработала еще в 1995 году, но не зарегистрировала его. По ее данным, агентство в декабре 2004 года получило свидетельство о регистрации логотипа "Скат", разработанного телекомпанией. После этого оно предложило телекомпании купить брэнд. Когда руководство "Ската" отказалось от покупки, САИС подало иск в арбитражный суд о незаконном использовании зарегистрированного брэнда с требованием выплатить агентству 5 миллионов рублей.

Эксперты считают, что у Самарского агентства интеллектуальной собственности нет шансов выиграть спор. По мнению юристов, товарный знак "Ската" хорошо известен и его регистрация телекомпанией – вопрос времени. В законе о товарных знаках есть норма, согласно которой действия, связанные с регистрацией товарного знака, могут быть признаны актом недобросовестной конкуренции, и в этом случае такая регистрация будет аннулирована, пишет "Ведомости".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке