Термокружки

Кто делает наружную рекламу в Нижнем Новгороде


Итоги проекта "Лидер года 2005" в секторе b2b. Производство наружной рекламы

Наверное, сегодня невозможно представить офис или место продаж товаров и услуг без вывески или указателя. Если вы что-то предлагаете потенциальным клиентам, вы просто обязаны помочь им найти дорогу к своему продукту. Средства визуальной ориентации – это минимум наружной рекламы. Те предприятия, которые хотят, чтобы их заметили и запомнили, размещают огромные красочные рекламные щиты на крышах и стенах высотных зданий, вдоль оживленных магистралей, на транспорте и передвижных платформах.

Удивительно, но треть опрошенных руководителей нижегородских малых и средних предприятий либо затруднилась назвать изготовителя наружной рекламы для своего бизнеса (24,1%), либо заявила, что не пользуется услугами по ее изготовлению (10,5%). Такое положение вещей можно объяснить тем, что элементы наружной рекламы часто заказываются по случаю у частных лиц или в небольших «безымянных» мастерских, и происходит это очень редко.

Тем не менее, лидером в номинации стала фирма со «старым» и «говорящим» названием «Росреклама» (7,9%). На второй строчке рейтинга с одинаковыми показателями «Клим» и «Ректайм» (по 4,5%). Третье место также у двух агентств, разрыв между которыми составил всего 0,3%. Это «Слово» (2,6%) и «Курсив» (2,3%). Прочие производители наружной рекламы набрали менее двух процентов голосов и были удостоены всего нескольких упоминаний.

Как видно из результатов опроса, рынок производства наружной рекламы в Нижнем Новгороде достаточно сильно размыт, ярко выраженные лидеры отсутствуют. Умы потенциальных заказчиков еще свободны, и все еще остается возможность занять в них достойное место.


Торговая марка | Владелец торговой марки | Рейтинг

не знаю | - | 24,1%

не пользуюсь | - | 10,5%

Росреклама | ООО «Росреклама», рекламно-производственная фирма | 7,9%

Ректайм | ООО «Ректайм» | 4,5%

Клим | ООО Фирма «АРТ-студия КЛИМ» | 4,5%

Слово | Рекламное агентство «Слово» | 2,6%

Курсив | ООО «Курсив» | 2,3%

Всего было названо 84 торговых марки: PR – квадрат, SL-графика, Автор, Алтестер, Алтэкс, Алфавит, Алькор, Альфа-График, Альфа-пресс, АПР, Арт Медиа, Арт Сервис Групп, Арт студия, Баунти-Волга, Бегемот, Бит Прес, Видео Интернешнл, Волга ТК, ГАЗ, Гордеевка, Гост ООО, Гранд-неон, Гранд-НН, Гудвин, Ди энд Кей ООО, Дитек, Жико, Жуков А., Зебра, Из рук в руки газета, Инсайт, Клим, Комус, Контакт, Курсив, Лига-Люкс, Лик НН, Люгран, М 20, Магистраль ООО, Мастерская рекламы, Мега Люкс, Медиаком, Метроном, Мир символики, Мобильные новости, Молодая гвардия, Навигатор, Нижегородская радиолаборатория, Нижегородская Ярмарка, Новая реклама, Ордер, Ороллси, Паровоз, Пирамида Арт, Промграфика, Работа для Вас газета, Рекламно-художественная мастерская, Реко, Рекобы, Ректайм, Рим, Росоргстрой, Росреклама, Рост, Саквояж, Самолет, Северсталь, Сергей Гордеев, Сети НН, Слово, Солдатов, Спар, Сплайн ООО, Стройка журнал, Транс-медиа, Трансреклама, Фарго, Хемуль Арт, ЦТУ, Что? Где? Почем? Газета, Экстрамодуль-НН, ЮВЛ, Юрин А.Е. ЧП.

Названия торговых марок и предприятий приведены в формулировке респондентов, которая может отличаться от официального наименования. Наименования ранжированы по алфавиту.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке