Выступая с заявлением для прессы, представитель компании Патрик Бликст (Patric Blixt) заявил, что печатные СМИ "утратили свою ключевую роль" в рекламных кампаниях, поскольку основная масса потребителей шведской водки "больше сосредоточена на интернете и мобильной связи" и, следовательно, Absolut приходится идти вслед за покупателем.
Разумеется, Absolut не отказывается от работы с печатными изданиями, телевидения и наружной рекламы, однако отныне эти рекламоносители будут использоваться лишь для привлечения внимания потребителей к онлайн-кампаниям Absolut, где и будет, собственно, бурлить жизнь, сообщает AdWeek.
Absolut уходит в интернет
25.11.2005
Производитель водки Absolut намерен самым радикальным образом изменить стратегию продвижения бренда, значительно сократив расходы на рекламу в печатных изданиях в пользу интернет-ресурсов