Термокружки

ООО «Лаукар» в очередной раз обязано распространить контррекламу


21 ноября 2005 г. Комиссия Красноярского управления ФАС России второй раз признала ООО «Лаукар» нарушившим ст. 6 Федерального Закона «О рекламе»

С января 2005 года ООО «Лаукар» распространяло рекламу рекомендуемого для похудения препарата «Юй Шу» с нарушениями законодательства о рекламе. Так, из санитарно-эпидемиологического заключения следовало, что препарат «Юй Шу» является биологически активной добавкой (БАД) к пище, которая рекомендована для лиц, контролирующих массу тела и перед применением которой рекомендованы консультации с врачом. Однако в рекламном ролике такой информации не содержалось. Также ООО «Лаукар» не представило в рекламном ролике информацию об итогах клинических испытаний добавки в Институте питания РАМН, согласно которому снижение массы тела больных происходило в результате традиционного курса лечения, а не только вследствие приема биологически активной добавки

ООО «Лаукар» сообщило, что распространение рекламного ролика вышеназванной биологически активной добавки прекращено. Несмотря на это, реклама уже вызвала общественный резонанс. Многие покупатели, приобретя данный препарат, не получили ожидаемого результата.

Комиссия управления ФАС России по Красноярскому краю признала ООО «Лаукар» нарушившим статью 6 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание о распространении контррекламы, содержание которой должно быть согласовано с Красноярским УФАС России.

Ранее, 18 октября 2005 г., ООО «Лаукар» было признано нарушившим ст 6. Федерального Закона о рекламе за распространение недостоверной и недобросовестной рекламы биологически активной добавки «Пасак Бувано».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке