Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → «Дочка» Swiss Realty Group устроила рекламный скандал ...

«Дочка» Swiss Realty Group устроила рекламный скандал

Скандал разгорелся на рекламном рынке Москвы. Возмутителями спокойствия стали господа Илья Шершнев и Илья Кононенко

Как бы Вам понравилось, если бы перед входом в ваш офис в один прекрасный дкень остановился рекламный автомобиль, на котором было бы написано : «Tired of your fuc**k'n boss? Change it...» или «Winter. Time to change job...» и красовался огромный логотип фирмы-конкурента? Между тем, такое действительно может произойти. Мегаскандальная рекламная кампания «Satchers» вышла на второй виток.

Скандал разгорелся на рекламном рынке Москвы. Возмутителями спокойствия стали господа Илья Шершнев и Илья Кононенко, директора по развитию в странах СНГ швейцарской инвестиционной группы "SRG Holding, SA" (Geneva) всемирно известного холдинга «Swiss Realty Group».

Полмесяца назад причиной всплеска негодования и одновременного горячего интереса стала реклама дочерней компании «Satchers», где Шершнев и Кононенко самолично позируют на фоне полуобнаженных красоток и слогана, который, в самом деликатном переводе с английского звучит примерно как: «Настоящий джентльмен встает, когда леди входит в комнату». Неординарный, мягко говоря, подход к продвижению продукта вызвал такой резонанс, что даже респектабельные «Ведомости» и «Moscow Times» посчитали за лучшее снять уже проплаченные макеты с полос своих изданий.

Но слухи о предприимчивых денди в смокингах, готовых достигнуть своей цели даже с помощью провокации, уже поползли по бизнес-тусовке. Собственно, эту мысль подтверждает и сам идеолог скандала Илья Шершнев: «За счет агрессивной рекламы мы хотим, чтобы рынок знал, что мы действительно единственные люди на рынке, которые могут делать из их проекта качественный интересный продукт. А конкуренты еще больше злились, скалились и говорили про нас гадости. Это хорошо, значит - боятся».

Кстати, о конкурентах. Именно они падут жертвой второго этапа рекламной кампании «Satchers». С середины недели у офисов компаний-конкурентов будет парковаться машина с огромными логотипами «Satchers» и многоговорящим текстом: «Tired of your fuck**k'n boss? Change it...» или «Winter. Time to change job...». Шершнев и Кононенко уверены, что бомба разорвется с грохотом. Рекламный рынок замер в ожидании.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...