Бренд №1 на рынке мучных кондитерских изделий - это "Причуда". Ее знают 64,3% потребителей мучных кондитерских изделий в России, а потребляют 49,7%.
Однако, вафельные торты "Причуда" в "закрытых" (когда потребителю не сообщается о том, продукцию какой марки он пробует) тестах вкусовых качеств постоянно проигрывают ближайшим конкурентам.
"Юбилейное" - сверхэффективный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Однако эксперты считают, что компания "Данон-Большевик" использует потенциал этого бренда не достаточно эффективно. Они утверждают, что имея имя со столь мощным марочным потенциалом, можно "выжать" из этого бренда намного больше.
Исследование провела компания "Прорыв".
Бренды на рынке мучных кондитерских изделий?
24.11.2005
"Юбилейное" - сверхэффективный бренд