Термокружки

Sanoma и «ОВА-пресс» создают СП


С 2006 года журналы FHM и Top Sante в России будут издавать совместно ИД «ОВА-пресс» и Independent Media

Выпуском двух журналов создатели нового проекта не ограничатся, планируя в ближайшем будущем вывести на рынок целый ряд новых изданий, принадлежащих британской медиакорпорации Emap. Участники рынка считают, что новый холдинг может составить серьезную конкуренцию нынешним игрокам.

В новом проекте, который пока будет издавать в России по лицензии Emap два журнала — FHM и Top Sante, ранее издававшиеся ИД Independent Media (IM), 60% акций будут принадлежать «ОВА-пресс», 40%— IM. Оперативным руководством будет заниматься «ОВА-пресс», а распространением — ИД Independent Media.

Рекламные возможности совместного проекта будет реализовывать компания «Видео интернешнл пресс», обслуживающая ИД «ОВА-пресс», с лета 2005 года продающего рекламу и в Top Sante.

По словам члена совета директоров IM Елены Мясниковой, участники проекта не собираются ограничиться выпуском двух изданий: «Мы и ВИ хотим создать несколько дистанцированное от нашего ИД подразделение, которое сможет запускать большее количество проектов Emap, не вступая в конкуренцию с основным портфелем IM».

Британская медиакорпорация Emap помимо FHM и Top Sante издает более 80 журналов, среди которых The Face, Arena, Q, Empire, J17, Bliss и т. д.

Президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков считает, что создание нового проекта связано с желанием финской корпорации Sanoma, в январе купившей 100% акций IM, выводить на рынок свои издания.

«Свой брэнд всегда ценится дороже. Поэтому и FHM, и Top Sante им стали не нужны»,— предполагает Бирюков. А для «ОВА-пресс» участие в проекте дает возможность получить «уже раскрученный» FHM.

«Они считают, что с помощью „Видео интернешнл” они его хорошо раскрутят. Возможно, но не обязательно. А что касается новых проектов, пока это только объявление, а там посмотрим»,— сомневается Бирюков. А гендиректор ИД Alex Springer Russia Ирина Силаева считает, что «драматических перемен» на рынке не будет.

«То, что они сейчас делают, на рынке уже существует. Но все участники — сильные игроки, так что все будет зависеть от тех изданий, которые они запустят»,— говорит Силаева.

Гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев настроен более оптимистично: «Что получится, будет видно со временем, но потенциал у такого холдинга очень серьезный».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке