Click-to-Call - новый сервис для рекламодателей


Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей

Сервис “Click-to-Call” (оплата за звонок) позиционируется как бесплатный и быстрый способ связи по телефону непосредственно с рекламодателем.

На странице выдачи результатов поиска, рядом с списками рекламодателей будут появляться значки с соответствующим изображением. Нажав на значок, введя номер своего телефона и нажав на “Connect For Free” пользователь ожидает соединения и общается с рекламодателем по интересующим вопросам.

При этом Google обещает не использовать ваш номер и не сообщать его никому, включая рекламодателя. Телефонный номер звонящего блокируется от определения, так что рекламодатель не сможет увидеть его. Кроме того, номер телефона после некоторого непродолжительного времени удаляется из базы.