Barclays запускает "этническую" рекламу


Barclays станет первым британским банком, решившим подготовить рекламную кампанию, нацеленную не просто на жителей Британских островов en masse, а на вполне конкретную этническую группу

Ну, не совсем конкретную, конечно: банк пытается достучаться до кошельков двух миллионов иммигрантов, прибывших в Великобритании из стран Азии, Африки и Латинской Америки. Ролики, по сообщению MediaWeek, будут транслироваться на двенадцати каналах цифрового телевидения, вещающих именно для этой этнической аудитории, включая Zee Saw, PTV Prime, Dove TV, Passion TV, Ben TV, Record TV, OBE TV и B4U network.

Можно предположить, что в скором времени примеру Barclays последуют и другие крупные рекламодатели. В конце концов, как показали недавние французские события, иммигранты – это сила, с которой следует считаться.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN