На ведущих региональных телеканалах России стартовала новая интерактивная программа

23.11.2005

Производителем и продюсером программы выступила компания «Эндемол Москва». Обеспечением интерактива займется SMS Media Solutions

Новая интерактивная телевизионная программа «Светофор» запущена в Самаре на телеканале «Скат» и выходит еженедельно в прямом эфире. Производителем и продюсером программы выступила компания «Эндемол Москва», делающая большинство интерактивных реалити-шоу на российском телевидении. «Светофор» - пилотная версия в линейке одноименных интерактивных передач, которые «Эндемол Москва» в партнерстве с SMS Media Solutions будет производить для крупнейших региональных телекомпаний.

Игровое шоу «Светофор» представляет собой соревнование игроков в студии, разгадывающих кроссворд. Параллельно с игрой в студии идет SMS-викторина для телезрителей. Игроки в студии и участники SMS-викторины разыгрывают денежные призы.

Интерес телекомпаний к использованию SMS-интерактивных программ обусловлен популярностью подобных передач в Европе (формат CALL-TV). Исследования показывают, что использование SMS-интерактива стимулирует лояльность телезрителей и положительно сказывается на рейтинге программы (The McKinsey Quarterly, June 2004). По собственным данным компании SMS Media Solutions в 2005 году количество телепрограмм с использованием мобильного интерактива на центральном телевидении России выросло почти в 3 раза по сравнению с 2004 годом. Первое в России интерактивное игровое шоу "Алло, ТВ!" в формате CALL-TV с успехом идет на телеканале ТВЦ с декабря прошлого года (производитель - «Эндемол Москва», обеспечение интерактива - SMS Media Solutions).

Качество представления данных интерактивной части шоу на экранах телезрителей имеет большое значение в программах формата CALL-TV. Во всех программах линейки «Светофор» это обеспечивается за счет использования новой видеоплатформы SMS-TV компании SMS Media Solutions, впервые выступающей в качестве поставщика софта для телеканалов. Ранее для реализации подобных задач «Эндемол Москва» применяла зарубежное решение.

Видеоплатформа SMS-TV предназначена для вывода в телеэфир 2- и 3-мерных графических видеоэлементов высокого качества, генерируемых в режиме реального времени на основе потока sms-сообщений. Следует отметить, что видеоплатформа SMS-TV компании SMS Media Solutions рассчитана на интеграцию с ТВ-студиями любого типа.

«Этот проект имеет важное значение для продвижения компании на региональные медиарынки и позволит упрочить наши лидирующие позиции на российском рынке интерактивного ТВ в целом», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.


SMS Media Solutions (www.sms-ms.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года (более 50% рынка). Оборот за первое полугодие 2005 года составил 6.6 млн.долл.США. В ноябре 2005 г. вошла в Топ-5 российского рынка мобильного контента (Prime Consult, iKS-Consulting 2005 г.). Более 180 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Единственная российская компания, успешно участвовавшая в ряде международных SMS-голосований. На конкурсе «Евровидение 2004» обработала рекордный для России SMS-трафик объемом 110 000 sms в течение 10 минут голосования.

Агрегатор рынка мобильного контента. Эксклюзивный технический партнер - компания «Союзтелеком».

Эндемол Москва является российским представительством компании Endemol - крупнейшего европейского продюсерского концерна и независимого производителя телевизионной продукции. Эндемол Москва производит практически все реалити-шоу, демонстрируемые сегодня на российском телевидении. Среди них «Фабрика Звезд», «Большой Брат» и «Фактор страха», интерактивная программа «Алло, ТВ!».

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN