Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Геи и лесбиянки - идеал рекламиста

Геи и лесбиянки - идеал рекламиста

Представители сексуальных меньшинств более позитивно, чем гетеросексуалы, относятся к рекламе

Исследование компании Harris Interactive показало, что представители сексуальных меньшинств более позитивно, чем гетеросексуалы, относятся к рекламе (в том числе, к рекламным роликам, перебивающим трансляции теле- и радиопрограмм), более внимательно знакомятся с содержанием рекламы и чаще используют рекламную информацию для совершения покупок.

Ранее маркетинговая фирма Witeck-Combs Communications and Packaged Facts опубликовала доклад, в котором пришла к выводу, что в 2005 году совокупная покупательная способность американских геев, лесбиянок и транссексуалов составляет $610 млрд. ($580 млрд. в 2004 году). Американские геи ( всего их около 15 млн.) в большинстве случаев предпочитают жить в городах, их уровень образования превышает средний по США. Пары гомосексуалистовлесбиянок значительно реже заводят детей, чем обычные, кроме того, как правило, оба партнера-гея работают на полную ставку (в гетеросексуальных семьях, особенно в семьях с детьми, один из супругов часто остается дома). В результате, доходы у гомосексуальных пар выше, чем у гетеросексуальных (за исключением тех представителей сексуальных меньшинств, которые живут в сельской местности). Кроме того, у геевлесбиянок больше свободных денег, которые они предпочитают тратить на развлечения, предметы роскоши и пр.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...