Термокружки

Американская интернет-реклама приносит $1 млрд в месяц


В III кв. 2005 г. американский рынок онлайновой рекламы поставил новый рекорд: $3,1 млрд, то есть более $1 млрд в месяц

Что самое удивительное, отрасль демонстрирует ускорение темпов роста.

Согласно свежей статистике Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, в III кв. 2005 г. был зарегистрирован прирост на 34% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Это выше, чем показатель годового прироста за I пол. 2005 г., где было 26%. Другими словами, рынок интернет-рекламы не просто ставит новые рекорды, но и ускоряет свой рост со страшной силой. Подумайте сами, что означает годовой прирост почти в полтора раза для многомиллиардного рынка. Где еще такое можно увидеть, кроме как в интернет-рекламе?

Мощный приток рекламных бюджетов в интернет обусловлен тем, что современные американцы 14% своего «медийного времени» проводят именно в Сети. Здесь важно совсем не то, что 14% — это значительная цифра. Нет, гораздо важнее то, что еще десять лет назад этот показатель был равен нулю. То есть налицо очевидная тенденция — внимание людей все меньше приковано к ТВ, газетам и радио, и все больше переключается на интернет. Рекламодатели реагируют на эту тенденцию и уходят в интернет вслед за своей аудиторией.

Кроме того, многие фирмы неожиданно для себя обнаружили, что онлайновая реклама зачастую оказывается гораздо более выгодной, чем любой другой вид рекламы. В расчете на один доллар затрат онлайновая реклама приносит больший эффект.

Интернет-реклама еще далеко не исчерпала свой потенциал. Миллиард долларов в месяц — смешные деньги для Америки. Это всего лишь 4% (четыре процента) американской рекламной индустрии. Так что потенциал рынка еще далеко не исчерпан. С этим тезисом согласны эксперты. По их мнению, в обозримом будущем не предвидится снижения темпов роста рынка интернет-рекламы.

Согласно прогнозу IAB, при нынешних темпах роста американский рынок интернет-рекламы по итогам текущего года составит $12 млрд, что существенно больше прошлогодних $9,6 млрд. Эксперты IAB также подчеркивают, что их исследование касается только США, но в других регионах мира наблюдаются аналогичные тенденции. В Европе, Японии, Китае и России — везде рынок интернет-рекламы бьет все рекорды и развивается очень бурными темпами.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке