Реклама в Пскове засветилась


Восемь щитов городского формата с внутренней подсветкой установлены в Пскове у гипермаркета «Империал»

Как сообщили ПАИ (www.informpskov.ru) в рекламном агентстве «Формат-Сити», входящем в холдинг Псковская инвестиционная компания, наличие внутренней подсветки – основное отличие от 118 подобных конструкций в городе.

«Современный горожанин неоднозначно относится к наружной рекламе. Вызывает жаркие споры количество рекламных щитов, художественная ценность рекламы. Но у каждой медали – две стороны: яркие огни «наружки» радуют нас в затяжной зиме, придавая городу неповторимый шарм мегаполиса. Поэтому «Формат-Сити» угодило и рекламодателям, и обывателям», -считает директор агентства Константин Болотин.

По словам К. Болотина, внедрение светящейся рекламы - очень своевременный шаг. «Прошло время раздела сфер влияния на рынке наружной рекламы, необходимо заботиться о целостности художественного образа города. Псков – древний город, но на дворе XXI век. Отказаться от рекламы в современной жизни невозможно, но в наших силах не уродовать облик города, а сделать его более современным», - заключил директор рекламного агентства.

В «Фортмат-сити» уверены, что новые рекламные поверхности будут востребованы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке