Геймерам нравится реклама?

22.11.2005

Magram Market Research представила результаты исследования отношения геймеров к рекламе в "Ночном Дозоре"

Как сообщает www.dtf.ru, компания Magram Market Research представила предварительные результаты исследования отношения геймеров к рекламе Альфа-банка в игре "Ночной дозор", выполненного по заказу агентства Enter Media. Аудитория исследования - покупатели компьютерных игр, играющие на регулярной основе, имевшие опыт игры в "Ночной Дозор". Метод исследования - фокус-группы продолжительностью 90-110 минут с набором 50% респондентов в точках продаж компьютерных игр и 50% респондентов по принципу "снежного кома".

Результаты таковы (собственно, никаких сюрпризов): реклама в компьютерных играх не вызывает негативного эмоционального отклика у целевой аудитории и воспринимается ею как часть игры, при этом наличие рекламы в играх с современном сеттингом является необходимым условием восприятия окружения как достоверного. По мнению респондентов, реклама в играх должна отвечать трем основным требованиям: реалистичность, неназойливость, разнообразие. Пожалуй, единственное неожиданное наблюдение - большая часть респондентов считает приемлемым размещение рекламы в качестве заставки между уровнями или между ходами в turn-based играх.

Что касается, непосредственно "Ночного Дозора", то по мнению участников исследования, наличие рекламы пошло игре на пользу, так как это придало больше реализма и помогло лучше соответствовать заявленной концепции, а именно - точному воспроизведению Москвы.

Еще несколько выдержек из пресс-релиза о результатах исследования: "Сюжет игры будет влиять на восприятие рекламы и рекламируемого брэнда. Так, например, фэнтезийный сюжет будет придавать брэнду некоторую сказочность, а игра о космосе и далеком будущем наложит на брэнд отпечаток ультрасовременности/инновационности. Кроме того, в этом случае у респондентов складывается ощущение стабильности брэнда. ... Исследование показало, что реклама, выполненная в качестве вещей находящихся в арсенале героя, имеет сильный, но пока мало изученный потенциал. При правильно выстроенном игровом процессе активные действия с вещами позволяют усилить желание обладания ими. ... Все респонденты считают компанию, размещающую рекламу в играх, современной. По их мнению, только компания идущая в ногу со временем решится на такое."

Доклад об исследовании Magram Market Research прозвучал в минувший четверг на презентации, посвященной рекламе в компьютерных играх, которая прошла в рамках Московского международного фестиваля рекламы. В ближайшее время мы планируем познакомить вас с остальными интересными данными, озвученными на этом мероприятии. Оставайтесь на связи.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке