Термокружки

Танцующий Citroen C4 признан лучшим роликом 2005 года


Читатели журнала Autocar проголосовали за "танцующего робота"

Читатели журнала Autocar, которым было предложено выбрать самый любимый рекламный ролик 2005 года, проголосовали за "танцующего робота" из рекламы хэтчбека Citroen C4.

Таким образом, по итогам онлайн-голосования рекламе французской машинки удалось опередить ролики, снятые для ее заклятых конкурентов: VW, Audi и Mini.

Несмотря на незатейливый сюжет, рекламный ролик Citroen C4 не только завоевал сердца телезрителей-автолюбителей, но и завоевал три вполне профессиональных приза за лучшую идею, а также стал основой для целой серии самопальных роликов и даже породил новое танцевальное направление. Песня же Jacques Your Body, под которую оттягивался робот, даже вошла в местную десятку лучших хитов, сообщает CarPages.co.uk.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке