Читатели журнала Autocar, которым было предложено выбрать самый любимый рекламный ролик 2005 года, проголосовали за "танцующего робота" из рекламы хэтчбека Citroen C4.
Таким образом, по итогам онлайн-голосования рекламе французской машинки удалось опередить ролики, снятые для ее заклятых конкурентов: VW, Audi и Mini.
Несмотря на незатейливый сюжет, рекламный ролик Citroen C4 не только завоевал сердца телезрителей-автолюбителей, но и завоевал три вполне профессиональных приза за лучшую идею, а также стал основой для целой серии самопальных роликов и даже породил новое танцевальное направление. Песня же Jacques Your Body, под которую оттягивался робот, даже вошла в местную десятку лучших хитов, сообщает CarPages.co.uk.
Танцующий Citroen C4 признан лучшим роликом 2005 года
19.11.2005
Читатели журнала Autocar проголосовали за "танцующего робота"