Термокружки

Рекламные бюджеты уходят в интернет


Тему влияния интернета на оффлайн развивает Американская федерация рекламистов, обнародовавшая результаты опроса, проведенного среди высшего руководства ведущих фирм отрасли

Главным выводом, полученным в ходе исследования, стало признание того факта, что индустрия рекламы вплотную подошла к этапу глобальных изменений. Главным тектоническим фактором назван постепенно ускоряющийся переток рекламных денег от традиционных средств массовой информации в интернет.

Помимо интернета как такового, американские рекламисты озабочены взрывом популярности персональных цифровых рекордеров (DVR), символом которых стала серия приставок TiVo, позволяющая автоматически записывать телепередачи и просматривать их без рекламных вставок. Если значимость DVR-систем для этого рынка признали 80 процентов опрошенных, то пересмотреть свои медиа-планы в свете новых реалий пока планирует лишь каждый второй директор рекламного агентства.

Возвращаясь к интернету, заметим, что подавляющее большинство опрошенных экспертов считают, что в течение ближайшего времени онлайн-СМИ будут испытывать самый стремительный приток денег среди всех средств массовой информации, конкурирующих за рекламный пирог. Согласно их прогнозам, в будущем году расходы на рекламу в Сети вырастут на 33 процента, а их удельный вес в совокупном рекламном бюджете страны достигнет девятнадцати процентов, пишет AdWeek.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке