Термокружки

Основной фактор роста рекламного рынка в Челябинске


Мнение исполнительного директора медиакомпании «Радио Континенталь» Григория Ройзмана

«Основным фактором роста рекламного рынка в Челябинске станут рекламные бюджеты крупных федеральных и международных сетевых компаний», – заявил УрБК, комментируя перспективы развития рынка рекламы, исполнительный директор медиакомпании «Радио Континенталь» Григорий Ройзман.

«Для крупных международных копаний, обладающих наибольшими рекламными бюджетами, невыгодно распылять их, делая заказы у ряда небольших узкоспециализированных рекламных фирм. В связи с этим в настоящее время наиболее конкурентоспособными являются медиа и рекламные группы, рекламные агентства полного цикла, осуществляющие и изготовление любого типа рекламы, и ее размещение», – отметил Г. Ройзман.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке