Axe рекламируют в новостях


Компания Unilever рекламирует свои дезодоранты Axe в новом формате

Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на экране строку «Экстренная новость» во время самых обычных программ. Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный ролик.

Ролик стилизован под новостное сообщение об изобретательности жителей города Рейвенсток на Аляске. Беспокоясь из-за малочисленности женского населения, старожилы нашли оригинальный способ заманить в город молодых женщин. Они распыляют на территории города мужской дезодорант Axe.

Ароматизация проводится в промышленных масштабах. В небо над провинциальным городком с населением в 3 тысячи жителей (из которых лишь 10% женского пола) поднимаются самолеты, предназначенные для опыления полей.

Естественно, Рейвенсток сразу наводняют хорошенькие длинноногие девушки.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке