ФАС снова обвинила рекламную группу «А2» в нарушении закона


Дело в отношении рекламной группы «А2», разместившей рекламу воды «Славянская» по степени смешения схожую с одноименной водкой, рассмотрело Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России

Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, антимонопольный орган признал факт нарушения ст. 17 закона о госрегулировании оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции и ст. 16 закона о рекламе. Нарушение ст. 16 выразилось в размещении данной рекламы в 30-метровой зоне от медицинского учреждения, а именно областного медколледжа.

Исходя же из федерального закона о рекламе, запрещается размещать рекламу спиртных напитков в 100-метровой зоне от медицинских, культурных, учебных заведений. ФАС вынесла предписание прекратить рекламу до 25 ноября. Совсем недавно рекламная группа «А2» уже получала от антимонопольного органа предписания ликвидировать или демонтировать рекламу, которая также была расположена в 100-метровой зоне от больниц. Об этом JM писал.

Напомним также, что сегодня ТУ ФАС вынесло протокол в отношении еще одной компании, попытавшейся «спрятать» рекламу алкоголя за рекламой питьевой воды.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке